Поиск
Меню
#СИДИМДОМА
Я-родитель
Прими участие!
|
Образовательная программа ДОУУровни образования, формы и сроки обучения обучающихся МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 "Эрудит"
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Нижневартовска детского сада №77 "Эрудит"
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группах компенсирующей направленности детей от 5 лет и до окончания образовательных отношений с задержкой психического развития. Программа является нормативно-управленческим документом, который разработан дошкольной образовательной организацией самостоятельно.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%. Программа включает три основные раздела:
Наряду с общими задачами педагоги, реализующие Программу, решают задачи специфические:
Программа обеспечивает создание оптимальных условий для амплификации (обогащения) развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка. Программа направлена на:
Оценивание результатов реализации Программы воспитанниками Система оценки результатов освоения программы В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики - карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
|
...
...
Архив записей
Календарь
Оцени сайт
Статистика сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||