Поиск
Меню
#СИДИМДОМА
Я-родитель
Прими участие!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
Прочие педагогические работники
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Штатная числ-ть |
Цель и направление деятельности |
Должностная инструкция |
|
учитель-логопед |
5 |
Цель: воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Направление деятельности:
- Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
- Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
- Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
- Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом
|
Просмотр |
Нехорошкова Снежана Сергеевна
Чернявская Наталья Валерьевна
|
Головченко Елена Игоревна |
Павлив Елена Рудольфовна |
Василенко Светлана Анатольевна |
учитель-дефектолог
|
4
|
Цель: создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление.
Направление деятельности:
- Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
- Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
- Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
- Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом
|
Просмотр |
Ермакова Татьяна Александровна
Маликова Альвина Талгатовна
|
Раянова Резеда Загитовна
Полякова Тамара Евгеньевна
|
педагог-психолог |
2 |
Цель: содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей
Направление деятельности:
- Психолого-педагогическое - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности воспитанников в целях организации индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания.
- Коррекционно-развивающее - содействие личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства, организации безопасной жизнедеятельности детей, оказание помощи в преодолении трудностей в адаптации, развитии и обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся детям. Приоритетным направлением является содействие личностному развитию, развитию эмоционально-волевой и коммуникативных сфер ребенка, повышения возможностей в социализации.
- Здоровьесберегающее - содействие сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста, формированию установок на здоровый образ жизни и организации безопасной жизнедеятельности детей.
- Психолого-педагогическое консультирование - оказание помощи родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, адаптации, социализации, проблем взаимоотношений.
- Психологическая профилактика и просвещение - развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) педагогов и родителей.
- Информационно-методическое - повышение методической компетентности педагогов дошкольного учреждения.
- Психологическое сопровождение управленческих процессов - содействие повышению эффективности взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса, созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
|
Просмотр |
Ахметжанова Диана Миратовна
Резцова Альбина Альфитовна
|
музыкальный руководитель |
3 |
Цель:всесторонне общее художественное развитие детей дошкольного возраста, воспитание эстетического отношения к музыкальному искусству, обогащение нравственного облика ребенка.
Направление деятельности:
- Проведение музыкальных занятий, усиливающих эмоциональное восприятие ребёнком произведений искусства.
- Согласование музыкальных занятий с тематикой занятий воспитателей, профильных специалистов.
- Разработка сценариев, подготовка инсценировок, праздников.
- Подбор музыкальных произведений к театральным постановкам.
- Музыкальное сопровождение игр.
- Использование элементов фольклора в целях художественно-эстетического воспитания.
- Подготовка детей к участию в конкурсах детского творчества
|
Просмотр |
Белова Лидия Алексеевна |
доп.образования |
1 |
Цель: приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного творчества.
Направление деятельности:
- Формирование у воспитанников дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
- Развивать и совершенствовать навыки изобразительного, декоративного творчества и конструктивной деятельности.
- Формировать образные представления о предметах окружающего мира и явлениях природы у воспитанников и умения изображать их в собственной деятельности.
- Поддерживать творческий интерес к изобразительной деятельности.
|
Просмотр |
Бадахшанова Наталья Валерьевна
Чаплюк Ольга Михайловна
|
инструктор ФИЗО
|
2 |
Цель: гармоничное физическое развитие, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
Направление деятельности:
- Охрана и укрепление здоровья детей.
- Формирование жизненно – необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями, развитие физических качеств.
- Создание условий для реализации потребностей детей в двигательной активности.
- Воспитание потребностей в здоровом образе жизни.
- Обеспечение физического и психического благополучия.
- Совершенствование форм взаимодействия с воспитателями, родителями, профильными специалистами, по проблеме развития координационных способностей у детей с нарушениями зрения.
- Повышение компетентности родителей в вопросах здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.
- приобщение родителей и воспитанников к традициям большого спорта через совместные досуги.
|
Просмотр |
инструктор по плаванию |
1 |
Цель: всестороннее физическое развитие; повышение эффективности оздоровления и укрепления детского организма, гармоничного психофизического развития с помощью одной из форм дополнительного образования по плаванию
|
Просмотр |
Бадахшанова Наталья Валериевна,
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 19 лет, педагогический стаж работы - 19 лет,
образование - высшее педагогическое.
Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры.
|
Чаплюк Ольга Михайловна,
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 3 года, педагогический стаж работы - 3 года,
образование - высшее педагогическое, «Нижневартовский Государственный Университет»
Направление подготовки Физическая Культура.
|
Полякова Тамара Евгеньевна,
педагог-психолог,
общий стаж работы - 12 лет, педагогический стаж работы - 3 года,
образование - высшее педагогическое, Омский государственный университет им Ф.М.Достоевского, 2009 г.
|
Маликова Альвина Талгатовна,
учитель-дефектолог,
общий стаж работы - 20 лет, педагогический стаж работы - 20 лет,
образование - высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2002 г.
Благодарственное письмо Администрации города Нижневартовска, 2018 г.
Благодарность главы города Нижневартовска, 2021 г.
|
Резцова Альбина Альфитовна,
музыкальный руководитель первой квалификационной категории,
общий стаж работы - 165 лет, педагогический стаж работы - 16 лет,
образование - высшее педагогическое.
|
Ахметжанова Диана Миратовна,
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
общий стаж работы - 19 лет, педагогический стаж работы - 19 лет,
образование - высшее,
|
Чернявская Наталья Валерьевна, учитель-логопед
учитель-логопед высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 28 лет, педагогический стаж работы - 28 лет,
образование - высшее педагогическое,
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
|
Головченко Елена Игоревна,
учитель-логопед высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 27 лет, педагогический стаж работы - 27 лет,
образование - высшее, Белорусский государственный педагогический университет, 1996г.
наставник молодого специалиста,
Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, 2014г.
|
Василенко Светлана Анатольевна,
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 32 года, педагогический стаж работы - 32 года,
образование - высшее педагогическое,
Почетная грамота Главы города Нижневартовска,
наставник молодого специалиста - учителя-дефектолога ДОО
|
Раянова Резеда Загитовна, педагог-психолог,
общий стаж работы - 8 лет, педагогический стаж работы - 8 лет,
образование - высшее педагогическое,
|
Нехорошкова Снежанна Сергеевна, воспитатель
первая квалификационная категория,
общий стаж работы - 26 лет, педагогический стаж работы - 26 лет,
образование - высшее педагогическое, Новосибирский педуниверситет, 2011, логопедия
|
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|