Четверг, 18.04.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 "ЭРУДИТ"

Поиск
Меню
#СИДИМДОМА
Я-родитель
Прими участие!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Прочие педагогические работники

Фамилия, имя, отчество Должность Штатная числ-ть Цель и направление деятельности Должностная инструкция
  учитель-логопед 5

  Цель: воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

 

  Направление деятельности: 

  • Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
  • Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
  • Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
  • Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом
Просмотр 

Нехорошкова Снежана Сергеевна

Чернявская Наталья Валерьевна

Головченко Елена Игоревна
Павлив Елена Рудольфовна
Василенко Светлана Анатольевна учитель-дефектолог
 
4
 

  Цель: создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление.

  Направление деятельности: 

  • Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
  • Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
  • Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
  • Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом
Просмотр 

Ермакова Татьяна Александровна

Маликова Альвина Талгатовна

Раянова Резеда Загитовна

Полякова Тамара Евгеньевна

 

педагог-психолог 2

  Цель: содействие  полноценному развитию   личности  воспитанников,  обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей

  Направление деятельности:

  • Психолого-педагогическое - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности воспитанников в целях организации индивидуального  подхода в процессе обучения  и  воспитания.
  • Коррекционно-развивающее - содействие личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства, организации безопасной жизнедеятельности детей, оказание помощи в преодолении трудностей в адаптации, развитии и обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся детям. Приоритетным направлением  является  содействие личностному развитию, развитию эмоционально-волевой и коммуникативных сфер ребенка, повышения возможностей в социализации.
  • Здоровьесберегающее - содействие сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста, формированию установок на здоровый образ жизни и организации безопасной жизнедеятельности детей.
  • Психолого-педагогическое консультирование - оказание помощи родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, адаптации, социализации, проблем взаимоотношений.
  • Психологическая профилактика и просвещение - развитие психолого-педагогической компетентности  (психологической культуры) педагогов и родителей.
  • Информационно-методическое - повышение методической компетентности педагогов дошкольного учреждения.           
  • Психологическое сопровождение управленческих процессов -  содействие повышению эффективности взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса,  созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
Просмотр

Ахметжанова Диана Миратовна

Резцова Альбина Альфитовна

музыкальный руководитель 3

Цель:всесторонне общее художественное развитие детей дошкольного возраста, воспитание эстетического отношения к музыкальному искусству, обогащение нравственного облика ребенка.

  Направление деятельности: 

  • Проведение музыкальных занятий, усиливающих эмоциональное восприятие ребёнком произведений искусства.
  • Согласование музыкальных занятий с тематикой занятий воспитателей, профильных специалистов.
  • Разработка сценариев, подготовка инсценировок, праздников.
  • Подбор музыкальных произведений к театральным постановкам.
  • Музыкальное сопровождение игр.
  • Использование элементов фольклора в целях художественно-эстетического воспитания.
  • Подготовка детей к участию в конкурсах детского творчества
Просмотр
Белова Лидия Алексеевна доп.образования 1

  Цель: приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного творчества.

  Направление деятельности:

  • Формирование у воспитанников дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
  • Развивать и совершенствовать навыки изобразительного, декоративного творчества и конструктивной деятельности.
  • Формировать образные представления о предметах окружающего мира и явлениях природы у воспитанников и умения изображать их в собственной деятельности.
  • Поддерживать творческий интерес к изобразительной деятельности.
Просмотр

Бадахшанова Наталья Валерьевна

Чаплюк Ольга Михайловна

инструктор ФИЗО

2

   Цель: гармоничное физическое развитие, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

  Направление деятельности: 

  • Охрана и укрепление здоровья детей.
  • Формирование жизненно – необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями, развитие физических качеств.
  • Создание условий для реализации потребностей детей в двигательной активности.
  • Воспитание потребностей в здоровом образе жизни.
  • Обеспечение физического и психического благополучия.
  • Совершенствование форм взаимодействия с воспитателями,  родителями, профильными специалистами, по проблеме развития координационных способностей у детей с нарушениями зрения.
  • Повышение компетентности родителей в вопросах здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.
  •  приобщение родителей и воспитанников к традициям большого спорта через совместные досуги.
Просмотр
инструктор по плаванию 1

  Цель: всестороннее физическое развитие; повышение эффективности  оздоровления и укрепления детского организма, гармоничного психофизического развития с помощью одной из форм дополнительного образования по плаванию

Просмотр

 

Бадахшанова Наталья Валериевна,
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 19 лет, педагогический стаж работы - 19 лет,
образование - высшее педагогическое.
Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры.

Чаплюк Ольга Михайловна,
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 3 года, педагогический стаж работы - 3 года,
образование - высшее педагогическое, «Нижневартовский Государственный Университет»
Направление подготовки Физическая Культура.
Полякова Тамара Евгеньевна,
педагог-психолог,
общий стаж работы - 12 лет, педагогический стаж работы - 3 года, 
образование - высшее педагогическое, Омский государственный университет им Ф.М.Достоевского, 2009 г.
 

Маликова Альвина Талгатовна,
учитель-дефектолог,
общий стаж работы - 20 лет, педагогический стаж работы - 20 лет, 
образование - высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2002 г.
Благодарственное письмо Администрации города Нижневартовска, 2018 г. 
Благодарность главы города Нижневартовска, 2021 г.
Резцова Альбина Альфитовна,
музыкальный руководитель первой квалификационной категории,
общий стаж работы - 165 лет, педагогический стаж работы - 16 лет,
образование - высшее педагогическое.
 
 
Ахметжанова Диана Миратовна,
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории 
общий стаж работы - 19 лет, педагогический стаж работы - 19 лет, 
образование - высшее,
 
Чернявская Наталья Валерьевна, учитель-логопед
учитель-логопед высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 28 лет, педагогический стаж работы - 28 лет,
образование - высшее педагогическое,
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Головченко Елена Игоревна,
учитель-логопед высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 27 лет, педагогический стаж работы - 27 лет, 
образование - высшее, Белорусский государственный педагогический университет, 1996г.
наставник молодого специалиста,
Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, 2014г. 
 
Василенко Светлана Анатольевна,
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории,
общий стаж работы - 32 года, педагогический стаж работы - 32 года,
образование - высшее педагогическое,
Почетная грамота Главы города Нижневартовска,
наставник молодого специалиста - учителя-дефектолога ДОО
 
Раянова Резеда Загитовна, педагог-психолог
общий стаж работы - 8 лет, педагогический стаж работы - 8 лет, 
образование - высшее педагогическое,
 
 

Нехорошкова Снежанна Сергеевна, воспитатель
первая квалификационная категория,
общий стаж работы - 26 лет, педагогический стаж работы - 26 лет,
образование - высшее педагогическое, Новосибирский педуниверситет, 2011, логопедия
 
 
 
 
                            
...
...
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Оцени сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Статистика сайта