Пятница, 20.12.2024, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 "ЭРУДИТ"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффективность и преимущества технологии БОС
ЭрудитДата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:55 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
Эффективность применения технологии БОС


1.Клиническое улучшение состояния ребенка.
2. Статически значимые изменения регулируемой функции.
3. Сохранение устойчивости сформированных навыков.
4.Стабильное повышение показателей уровня развития физической подготовленности.
5.Положительная динамика умственного и речевого развития.
6.Обучение ребенка управлению мышцами.

Преимущества метода БОС

1. Метод БОС не имеет абсолютных противопоказаний к применению.
2.Метод БОС физиологичен, т.к. опирается на активизацию и мобилизацию собственных резервов организма человека.
3.Метод БОС имеет четкую направленность при коррекции нарушений опорно – двигательного аппарата.
4. Метод БОС, позволяет осуществлять дозирование и контроль нагрузок, как при проведении каждого занятия, так и в ходе всего курса.
5. Метод БОС позволяет осуществлять объективно-диагностические мероприятия.
6. Метод БОС объективно требует индивидуально-психологического подхода к проведению каждого коррекционного занятия, что значительно повышает эффективность.
7. Метод БОС требует от ребенка активного участия в собственном развитии, что также повышает его эффективность.
8.Метод БОС сочетается со всеми видами проводимых медицинских и педагогических мероприятий, причем их совместное применение взаимно потенцирует друг друга.
9.Метод БОС не ограничивает применения каких-либо лечебных мероприятий в будущем.
10. Метод БОС безболезненен.
11.Метод БОС значительно повышает уровень физического развития.
12. Метод БОС способствует дальнейшему развитию мышления ребёнка, обеспечивает благо­даря формированию основ теоретического мышления интел­лектуальную подготовку к обучению в школе.
13. Благодаря таким преимуществам, как наглядность, повышенная роль сознательного управления, возможности дозировать и контролировать нагрузки, как самим ребенком, так и педагогом с помощью выбора пороговых уровней, активному участию ребенка в коррекционном процессе нарушений опорно – двигательного аппарата, метод биологической обратной связи значительно более эффективен.

Изиланова А.А.
Инструктор по физической культуре
Высшей квалификационной категории


Прикрепления: 8030818.jpg (106.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: