Среда, 18.12.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 "ЭРУДИТ"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос учителю-логопеду.
НатаДата: Среда, 11.09.2013, 06:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Какие речевые нарушения могут повлиять на обучение в школе?
 
ЭрудитДата: Среда, 18.09.2013, 18:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
Если у ребёнка при поступлении вшколу наблюдаются    дефекты  звукопроизношения, фонематическое недоразвитие,недостаточный словарный запас, недоразвитие связной речи (трудности в
составлении предложений и рассказов, пересказе текстов), то  он не сможет успешно учиться, ему труднобудет овладеть чтением и письмом.
   У школьников с несформированной  звуковой стороной речи (произношение,фонематические процессы) появляются стойкие  ошибки на письме: пропуски букв, замены букв. Онииспытывают трудности в восприятии на слух  шипящих и свистящих (  вместо «мишка»  пишет«миска»), звонких и глухих (вместо «дом»- « том» , «гости» - «кости»), твёрдых и мягких звуков «люк» - « лук»).   
   При недостаточном словарном запасе у школьника будет снижено пониманиелексического, смыслового  значениякаждого слова. Это будет мешать ему усвоению и применению многих грамматических правил, где нужно уметь быстро иправильно подбирать проверочные слова.
   При выявленных речевых дефектах необходимаконсультация школьного логопеда.

учитель-логопед
Р.С. Снигирева
 
Yuliya245Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день, мы ходим в ваш садик, нам 2,3 мес
Скажите пожалуйста будут ли проходить какие-то логопедические занятия у ранних групп? Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: