Раянова Резеда Загитовна
| |
Эрудит | Дата: Среда, 09.09.2020, 15:32 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Статус: Offline
| 1. Образование
2. Участие в проектировании и реализации инициатив
3. Участие и выступление в научно-практических семинарах, вебинарах и круглых столах
4. Достижения педагога
5. Достижения воспитанников
6. Рабочая программа педагога-психолога групп общеразвивающей направленности на 2023-2024 учебный год
7. Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности с умственной отсталостью легкой степени для детей с 5 лет до прекращения образовательных отношений (разновозрастная)
8. Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития для детей от 6 лет до окончания образовательных отношений на 2024-2025 учебный год
9. Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи для детей от 5 до 6 лет на 2024 – 2025 учебный год
10. Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи для детей от 6 лет до окончания образовательных отношений на 2024– 2025 учебный год
11. Программа по оказанию ранней психолого-педагогической помощи семьям с детьми от 0 до 3 лет «Растём вместе» 11.1. Приложение к программе. Методические пособия для педагогов службы сопровождения (педагогов-психологов, учителей-логопедов,учителей-дефектологов, воспитателей) для использования в работе с детьми младенческого и раннего возраста, а также для родителей (законных представителей), нуждающихся в предоставлении услуг ранней помощи:"Игралочка для малышей", "Музыка-малышам", "Счастливый малыш", "Растём вместе"
12. Программа по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни «ЗДОРОВЬЕ-ОБРАЗ ЖИЗНИ» МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023 – 2024 учебный год
13. Программа дополнительного образования по развитию познавательных процессов у детей
15. Методическое пособие "Волшебный мир сказок"по организации коррекционно-развивающих занятий с использованием психо-коррекционных сказок для педагогов дошкольных образовательных учреждений 15.1. Приложение. Учебно-игровое дидактическое пособие для дошкольников «Логико-Малыш» 15.2. Приложение. Настольная развивающая игра «Мемори» 15.3. Приложение. Интерактивная игра «Мемо»
15. Индивидуальная программа развития и абилитации воспитанника с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Нарушение двигательной функции (ИПРА)
16. Индивидуальная программа развития и абилитации воспитанника с тяжелыми нарушениями речи. Дефицитарность зрительного восприятия
17. Карта психолого - медико - социальной помощи ребенку
18. Заключение по результатам психодиагностического исследования детей седьмого года жизни к обучению в школе
19. Диагностика готовности к школе для детей компенсирующего обучения
20. Работа с родителями
21. Работа с педагогами
22. Проекты с детьми
23. План по самообразованию педагога-психолога «Изучение и внедрение инновационных психокоррекционных техник и приемов в работе с родителями по укреплению детско-родительских отношений»
24. Отчет педагога-наставника о проделанной работе
25. Публикации педагога на образовательных порталах
|
|
| |
|