22.10.2015 года было проведено 5 заседание детско-родительского клуба «Школа любящих родителей». Родители продемонстрировали достижения в коррекционной работе со своим ребенком за прошедших два месяца. Совместно составили структуру проведения коррекционного занятия:
Работа с активизацией тонуса ребенка, пробуждение глубинной чувствительности посредством упражнения «Жамкать».
Повторное прохождение этапа психомоторного развития ребенка «учиться садиться» через выполнение упражнения: лежа на спине, пятки упираются в седалищные бугры, приподнимание ребенка за руки, обнять его колени его руками = поза эмбриона.
Из положения «поза эмбриона» катание ребенка «мячом» + «отстучать стопы».
«Тянуть» пальцы рук, затем руки (левая, правая, две одновременно), то же самое и с ногами.
Глазодвигательные упражнения
Выполнение упражнений на формирование взаимодоверительных отношений между родителем и ребенком, снижение детской тревожности и страхов «Обнималки», «Лошадка», «Жердочка», «По кочкам».
Упражнение на формирование телесной чувствительности у ребенка «Рисунки на спине» (рисуем геометрические фигуры).
Занятия, направленные на психомоторное развитие ребенка (вкладыши, пирамидки, изучение или закрепление основных цветов, фигур, величины и т.п.)
Было отмечено, что, несмотря на всю легкость упражнений, каждое из них имеет свой нюанс выполнения в зависимости от степени тяжести состояния конкретного ребенка.