Пятница, 26.04.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 "ЭРУДИТ"

Поиск
Меню
#СИДИМДОМА
Я-родитель
Прими участие!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Финансовая грамотность

Официальные документы:

Защита прав потребителя финансовых услуг:

  • Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;
  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/;
  • официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/,

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

  1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
  2. Препятствие навязыванию услуг,
  3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
  4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

  • Реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
  • Превентивное, когда Банк России сам выявляет на рынке потребителей, практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

  • По телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
    8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
    +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
    300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
  • В чате мобильного приложения "ЦБ онлайн"
    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
    Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.
    Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Ссылки на достоверные источники по финансовой грамотности для населения:

  1. Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/.
  2. Официальный Центрального банка России. URL: https://www.cbr.ru/.
  3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/.
  4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info/.
  5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/.
...
...
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Оцени сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Статистика сайта