Поиск
Меню
#СИДИМДОМА
Я-родитель
Прими участие!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
Рабочие (основные) образовательные программы
Рабочая программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в ДОУ, содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающих образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников.
№ п/п |
Возрастная группа |
Аннотация |
Копия рабочей программы |
1 |
Ранняя группа для детей 1-3 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста (1г.-3г.) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми раннего возраста (1г.-3г.)
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
2 |
Младшая группа для детей 3-4 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (3г.-4г.) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми дошкольного возраста (3г.-4г.).
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
3 |
Средняя группа для детей 4-5 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (4г-5 л.) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми дошкольного возраста (4г.-5л.).
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
5 |
Группа старшего дошкольного возраста для детей от 5 до 6 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
6 |
Группа старшего дошкольного возраста для детей от 6 лет до прекращения образовательных отношений |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 6 лет до прекращения образовательных отношений) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
6 |
Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
7 |
Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста ( по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 5 лет до 6 лет.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
8 |
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста 5-6 лет |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 5 лет до 6 лет) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 5 лет до 6 лет.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
9 |
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста от 6 лет до окончания образовательных отношений |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 6 лет до окончания образовательных отношений) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
10 |
Группа компенсирующей направленности для детей с легкой умственной отсталостью от 5 лет до окончания образовательных отношений (разновозрастная) |
В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (разновозрастной) (от 5 лет до окончания образовательных отношений) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.
Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
|
Просмотр рабочей программы (pdf.)
Просмотр рабочей программы (pdf.)
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|