Четверг, 25.04.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 "ЭРУДИТ"

Поиск
Меню
#СИДИМДОМА
Я-родитель
Прими участие!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Рабочие (основные) образовательные программы

   Рабочая программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в ДОУ, содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающих образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников.

№ п/п Возрастная группа Аннотация Копия рабочей программы
1 Ранняя группа для детей 1-3 лет

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста (1г.-3г.) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми раннего возраста (1г.-3г.)

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

 

 

 

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

 

2 Младшая группа для детей 3-4 лет

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (3г.-4г.) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми дошкольного возраста (3г.-4г.).

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

 

 

 

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

3 Средняя группа для детей 4-5 лет

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (4г-5 л.) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми дошкольного возраста (4г.-5л.).

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

 

 

 

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

5 Группа старшего дошкольного возраста для детей от 5 до 6 лет

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

Просмотр рабочей программы (pdf.)

6 Группа старшего дошкольного возраста для детей от 6 лет до прекращения образовательных отношений 

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 6 лет до прекращения образовательных отношений) по реализации ОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

 

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

6 Группа компенсирующей направленности  для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет 

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

 

 

Просмотр рабочей программы (pdf.)

7 Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития 

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста ( по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 5 лет до 6 лет.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

 

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

8 Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста 5-6 лет 

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 5 лет до 6 лет) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 5 лет до 6 лет.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

9 Группа компенсирующей направленности  для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста от 6 лет до окончания образовательных отношений 

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (от 6 лет до окончания образовательных отношений) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

10 Группа компенсирующей направленности для детей с легкой умственной отсталостью от 5 лет до окончания образовательных отношений  (разновозрастная)

В соответствии с нормативными актами разработана рабочая программа группы компенсирующей направленности детей дошкольного возраста (разновозрастной) (от 5 лет до окончания образовательных отношений) по реализации АОП ДО МАДОУ г. Нижневартовска ДС №77 «Эрудит» на 2023-2024 учебный год (далее - Программа).

Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми от 6 лет до конца образовательных отношений.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

Просмотр рабочей программы (pdf.)

Просмотр рабочей программы (pdf.)

   

...
...
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Оцени сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Статистика сайта