Поиск
Меню
#СИДИМДОМА
Я-родитель
Прими участие!
|
Годовой учебный планУчебный план - это документ, регулирующий деятельность педагогического коллектива, после Устава и Программы развития ДОУ. Учебный план реализует принцип «не навреди», обеспечивает выполнение государственного стандарта, гарантируя ребенку получение комплексов оздоровительных услуг.
Описание учебного плана на 2021 - 2022 учебный год
Целевой направленностью учебного плана является распределение непосредственно образовательной деятельности и объемов учебного времени, отводимого на их изучение по возрастам; обеспечение качественного и систематического образования детей в соответствии с основной общеобразовательной программой, дополнительными общеобразовательными программами.
В соответствии федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (приказ МО и науки РФ № 1155 от 17.10.2013.) организация образовательной деятельности в ДОУ предполагает воспитание, обучение и развитие детей в непосредственно-образовательной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и в свободной самостоятельной деятельности детей в течение всего дня. Учебный план ориентирован на дифференциацию обучения, на развитие воспитанников и подготовку их к школе, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, коррекцию психических процессов и речевых навыков, физическое совершенствование в соответствии с их физиологическими возможностями. Учебный план составлен на пятидневную учебную неделю. Продолжительность непосредственной образовательной деятельности:
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:
Содержание примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», включает в себя 5 основных направлений (образовательных областей): физическое развитие; социально–коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно–эстетическое развитие. Задачи по «Художественной литературе» реализуются воспитателями в рамках образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). Подраздел «Безопасность» реализуется программой «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» авторов Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Непосредственно образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи 6, 7 года жизни проводится в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» . С детьми с задержкой психического развития разделы программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко С.Г.: ознакомление с окружающим миром и развитие речи, развитие речевого (фонематического) восприятия, развитие элементарных математических представлений реализует учитель-дефектолог. В группе для детей с умственной отсталостью лёгкой степени учитель-дефектолог реализует Программу дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». При разработке программы авторами учитывались современные тенденции дошкольного образования, нашедшие отражение в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». Занятия по разделам познавательное и социальное развитие, речь и речевое общение проводит учитель–дефектолог, художественно-эстетическое и физическое развитие – воспитатель и профильные специалисты. Последние два раздела реализуются по программе «От рождения до школы» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Объем образовательной нагрузки (учебный план) на 2021 – 2022 учебный год (pdf.) |
...
...
Архив записей
Календарь
Оцени сайт
Статистика сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||