Получение государственных услуг в электронной форме
Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения в очереди при получении государственных услуг).
Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте до места приема граждан).
Сокращение количества предоставляемых документов.
Фиксированный срок получения государственных услуг.
Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).